Гаррис мод – популярная игра, в которой возможно практически все. Для поклонников ролевой игры в Гаррис моде существует режим Дарк РП, который добавляет новые уровни сложности и реализм. Если вы хотите создать свой сервер в Дарк РП и оживить его с помощью взаимодействия дверей, то этот гайд для вас.
Создание дверей в Гаррис моде на Дарк РП – достаточно простая задача, требующая некоторых навыков в редакторе и знаний основных команд. Следуя 5 простым шагам, вы сможете запрограммировать двери, добавить им звук открывания и закрывания, а также настроить доступ пользователей.
Перед тем, как приступить к созданию дверей, убедитесь, что у вас установлены все необходимые модели и аддоны. Для этого зайдите в мастерскую Steam Workshop и найдите соответствующие модели и скрипты. Установите их на ваш сервер, чтобы приступить к следующему шагу.
Гаррис мод на Дарк РП: создание двери за 5 шагов
В этой статье мы рассмотрим процесс создания двери в Гаррис моде для режима Дарк РП всего за 5 шагов.
- Откройте редактор своего DarkRP-сервера.
- Создайте новый файл для двери и назовите его, например, «door.lua».
- Откройте созданный файл и введите следующий код:
ENT.Type = "anim"
ENT.Base = "base_gmodentity"
ENT.PrintName = "Дверь"
ENT.Author = "Ваше имя"
ENT.Spawnable = true
ENT.AdminOnly = true
function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/props_c17/door01_left.mdl")
self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
local phys = self:GetPhysicsObject()
if (IsValid(phys)) then
phys:Wake()
end
end
В этом коде мы создаем новую сущность (entity) с именем «Дверь». Мы также задаем модель и физические свойства для двери.
- Сохраните файл и закройте его.
- Перезагрузите свой сервер DarkRP.
После перезагрузки сервера вам будет доступна новая сущность «Дверь». Вы сможете использовать ее в своих DarkRP-скриптах и создавать интересные сценарии для игроков.
Примечание: эти шаги лишь показывают базовый пример создания двери в Гаррис моде для режима Дарк РП. Вы можете настроить модель, свойства и функционал двери по своему усмотрению.
Шаг 1: Выбор необходимых инструментов
Перед тем, как приступить к созданию двери в Гаррис мод на Дарк РП, вам понадобятся следующие инструменты:
1. Редактор карт – такой как Hammer Editor, который входит в состав игры.
2. Модель двери – вы можете использовать уже существующую модель или создать свою.
3. Текстуры – выберите соответствующий дизайн текстуры для вашей двери.
4. Скрипт – для задания функционала двери (открытие, закрытие, блокировка и т.д.).
5. Знание языка LUA – для написания скрипта.
Если у вас есть все необходимые инструменты, вы готовы к следующему шагу.
Шаг 2: Создание модели двери в 3D-редакторе
После того, как вы определились с размерами двери, вам потребуется создать ее модель в 3D-редакторе. Возможно, вы уже знакомы с каким-то редактором, если нет, то вам понадобится понять основы работы с 3D-моделями.
Сначала откройте выбранный вами 3D-редактор и создайте новый проект. Затем выберите инструмент для создания примитивов, такой как «Box» или «Cube». Этот инструмент позволит вам создать прямоугольный объект, который будет служить основой для модели двери.
Введите необходимые размеры двери и создайте прямоугольную форму. Убедитесь, что вы назначили соответствующие текстуры, чтобы ваша модель выглядела реалистично. Также имейте в виду, что внутренняя и внешняя поверхности двери могут быть разными, и вы должны настроить их отдельно.
После того, как вы создали основную форму двери, вы можете добавить другие детали, такие как ручки, замки или стекло. Вспомните, что на вашей модели должны быть различимы элементы, указывающие на то, что это дверь.
После того, как вы закончите работу над моделью двери, сохраните ее в формате, соответствующем вашему 3D-редактору. Вы также должны сохранить текстуры, используемые на модели двери, чтобы использовать их позже.
Теперь у вас есть готовая 3D-модель двери, которую вы можете использовать в Гаррис моде на Дарк РП. В следующем шаге вы научитесь импортировать эту модель в игру.
Шаг 3: Назначение двери в игровой логике
После того, как вы создали модель и текстуру для двери, необходимо назначить ее в игровой логике. Это позволит игрокам взаимодействовать с дверью и открывать ее.
Для начала откройте файл с описанием двери (обычно с расширением .lua). Вам нужно найти функцию, которая отвечает за создание двери в игре. Обычно эта функция называется «ENT:SpawnFunction» или что-то подобное.
Внутри этой функции вам нужно добавить код, который создаст объект двери и назначит ему все необходимые параметры. В основном, вы должны указать модель, текстуру и позицию двери в игровом мире.
Пример кода:
function ENT:SpawnFunction(ply, tr, ClassName)
if not tr.Hit then return end
local ent = ents.Create(ClassName)
ent:SetPos(tr.HitPos + tr.HitNormal * 30)
ent:SetModel(«models/props_building_details/Storefront_Template001a_Bars.mdl»)
ent:Spawn()
ent:Activate()
return ent
end
В данном примере мы создаем объект двери с помощью функции «ents.Create», задаем его позицию с помощью «SetPos» и модель с помощью «SetModel». Также можно добавить другие параметры, такие как текстура и повороты.
После того, как вы добавили этот код, сохраните файл и перезапустите игру. Теперь дверь должна быть создана и доступна для взаимодействия игроков.