Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию решение задачи 34 страницы 9 математики для 4 класса. Задача звучит так: «Егор собрал 8 коробок шоколадных конфет и положил по 6 конфет в каждую коробку. Сколько конфет у него получилось?»
Для решения этой задачи мы должны умножить количество коробок на количество конфет в каждой коробке. В данном случае Егор собрал 8 коробок и в каждую из них положил по 6 конфет. Поэтому мы можем записать это выражение в виде произведения: 8 * 6 = 48. Таким образом, у Егора получилось 48 конфет.
Надеемся, что это решение помогло вам понять, как решить задачу 34 страницы 9 математики для 4 класса. Успехов вам в изучении математики!
- Как решить задачу 34 страницы 9 математики для 4 класса
- Шаг 1: Внимательно прочитайте условие задачи
- Шаг 2: Разберите условие задачи на отдельные компоненты
- Шаг 3: Изобразите данные задачи в виде схемы или рисунка
- Шаг 4: Составьте уравнение, выражающее связь между известными и неизвестными данными
- Шаг 5: Решите уравнение и найдите искомую величину
- Шаг 6: Проверьте полученный ответ и оформите его в виде полного предложения
Как решить задачу 34 страницы 9 математики для 4 класса
Для начала необходимо внимательно прочитать условие задачи. Возможно, потребуется несколько прочтений, чтобы полностью понять, что требуется сделать.
Далее следует подумать о том, какие математические операции и данные нужно использовать для решения задачи. Может понадобиться сложение, вычитание, умножение или деление. Также, возможно, потребуется использовать информацию о величинах, расстояниях или времени.
После этого можно приступать к решению задачи. Нужно последовательно провести все необходимые вычисления, не забывая обратить внимание на единицы измерения и точность ответа.
После вычислений нужно проверить полученный ответ. Возможно, потребуется сравнить его с предоставленными в вариантах ответами или с конкретным условием задачи.
Когда решение готово, стоит проверить его на предмет ошибок и неточностей. Проверьте все вычисления и убедитесь, что ответ вписывается в рамки задачи.
Не забывайте, что математика — это предмет, требующий практики. Чем больше различных задач вы будете решать, тем лучше вы овладеете этим предметом.
Шаг 1: Внимательно прочитайте условие задачи
Перед тем, как приступить к решению задачи, очень важно внимательно прочитать условие. Попробуйте понять, о чем идет речь в задаче и что от вас требуется. Внимательное чтение поможет избежать ошибок в дальнейшем и позволит правильно понять задачу.
Проанализируйте ключевые слова и фразы в условии задачи. Они могут дать подсказку о том, какой математической операции или действию вам потребуется при решении. Также обратите внимание на числа и их соотношение, это может быть полезной информацией.
Если вы не понимаете какую-то часть условия, не бойтесь задать вопросы учителю или товарищу по учебе. Лучше разобраться в условии заранее, чем потерять время на неправильное решение задачи.
Шаг 2: Разберите условие задачи на отдельные компоненты
Чтобы решить задачу, нужно знать, сколько яблок собрал каждый друг. В условии сказано, что первый друг собрал 17 яблок, а второй — вдвое меньше. Нужно найти количество яблок, собранных вторым другом.
Также в условии задачи указано, что первый ящик с яблоками весит 12 кг, а второй — вдвое меньше. Нужно найти вес второго ящика с яблоками.
Итак, компоненты задачи:
Количество яблок, собранных первым другом | 17 |
Количество яблок, собранных вторым другом | ? |
Вес первого ящика с яблоками | 12 кг |
Вес второго ящика с яблоками | ? |
На следующем шаге будем решать задачу, используя эти компоненты.
Шаг 3: Изобразите данные задачи в виде схемы или рисунка
Для решения задачи сначала нужно представить данные задачи в виде схемы или рисунка. В данном случае задача звучит следующим образом: «На обед в столовую пришли 5 учеников. Каждый ученик взял 2 кусочка пиццы. Сколько всего кусочков пиццы взяли ученики?»
Мы можем представить это в виде таблицы:
Ученики | Кусочки пиццы |
---|---|
1 | 2 |
2 | 2 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 2 |
Таким образом, ученики взяли в общей сложности 10 кусочков пиццы.
Шаг 4: Составьте уравнение, выражающее связь между известными и неизвестными данными
Для решения задачи 34 на 9 странице учебника по математике для 4 класса нужно составить уравнение, выражающее связь между известными и неизвестными данными.
Дано: Площадь прямоугольника 48 квадратных сантиметров, одна из сторон которого равна 6 сантиметров.
Найдем неизвестную сторону прямоугольника. Обозначим ее через х.
Так как площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон, можем написать уравнение:
6 * х = 48
Для решения этого уравнения, найдем значение x. Для этого разделим обе части уравнения на 6:
х = 48 / 6
Получаем:
х = 8
Таким образом, неизвестная сторона прямоугольника равна 8 сантиметров.
Шаг 5: Решите уравнение и найдите искомую величину
Чтобы решить уравнение, необходимо применить этот принцип в несколько шагов:
- Перенесите все слагаемые на одну сторону уравнения, чтобы получить равенство с нулем.
- Сократите и упростите выражение справа до самой простой формы.
- Используя принцип равенства, выразите искомую величину.
Применяя эти шаги к уравнению задачи, можно решить его и найти искомую величину.
Шаг 6: Проверьте полученный ответ и оформите его в виде полного предложения
После того, как вы рассчитали ответ, необходимо проверить его правильность.
Прочтите условие задачи еще раз и убедитесь, что каждый пункт был учтен.
Проверьте правильность применения математических операций и правильность расчетов.
Если все верно, оформите ответ в виде полного предложения, чтобы он был понятен и легко прочитать другим людям.