Как нарисовать человека на скейте — иллюстрированное руководство по созданию живописных граффити

Скейтбординг – это динамичный и захватывающий вид спорта, который требует не только физической выносливости, но и творческого подхода. Если вы хотите нарисовать человека на скейте, то вы создадите красивую и живую картину, которая передаст всю энергию и азарт этого активного занятия. В этом пошаговом руководстве с иллюстрациями мы покажем вам, как начертить фигуру человека в движении на скейтборде.

Первым шагом является набросок основных пропорций фигуры человека на скейте. Начинайте с нарисованной вертикальной линии – это будет ось, вокруг которой симметрично располагаются все элементы тела. Нарисуйте овал на верхней части линии – это обозначение головы. Ниже головы нарисуйте две короткие горизонтальные линии, представляющие шею и плечи.

Далее, продолжите отрисовку фигуры, нарисовав прямые линии для рук и ног. От плечей, нарисуйте две линии вниз, чтобы обозначить руки. Затем, от верхней части рук, начертите еще две линии, которые соединяются с верхней частью ног и велосипедом обозначают руки, согнутые в локтях. Нарисуйте две прямые линии для нижних конечностей. Обозначьте велосипед в виде скейтборда, соединяющего нижнюю часть ног.

Подготовка и контур

Прежде чем приступить к рисованию человека на скейте, важно правильно подготовиться и нарисовать контур основной формы тела.

1. Начните с рисования круглой головы вверху листа. Это можно сделать, нарисовав большой овал и добавив две маленькие округлости для глаз.

2. Под головой нарисуйте прямоугольник – это будет туловище. Оно должно быть наклонено вперед, так как человек на скейте находится в движении.

3. Прикрепите к туловищу две длинные дуги на каждой стороне – это будут руки. Одна из рук должна быть согнута в локте, как будто человек держит руку на руле скейта.

4. Внизу туловища нарисуйте две ноги, согнутые в коленях. Важно помнить, что ноги будут находиться в движении, поэтому их можно нарисовать наклоненными вперед.

5. Чтобы придать форму и объем телу человека на скейте, добавьте небольшие овалы в качестве мышц на руках и ногах.

6. Окончательно прорисуйте изгибы и детали, придавая контуру тела максимальное сходство с фигурой человека на скейте.

Теперь, когда у вас есть основа для рисунка, можно приступить к добавлению деталей и окончательной отделке человека на скейте.

Выберите подходящую позу

При рисовании человека на скейте, важно выбрать подходящую позу, чтобы передать динамичность и движение. Вам нужно учесть гравитацию и реалистичное расположение тела на доске.

Одна из возможных поз – скейтбордист в полете. Вы можете нарисовать его в прыжке, с поднятыми руками и спредованными ногами. Это создаст ощущение скорости и адреналина.

Еще один вариант – катание по поверхности. Вы можете изобразить человека, который соревнуется на скейте, согнувшись вперед, с руками, вытянутыми в стороны. Поза может быть более спокойной, но все же передавать движение.

Не бойтесь экспериментировать с позами и находить свой уникальный стиль. Главное – передать энергию и динамику, характерные для скейтбординга.

Начертите главные линии тела

При рисовании человека на скейте важно начать с начертания главных линий тела, чтобы создать основу для дальнейшей работы. Это позволит нам определить форму и пропорции фигуры.

Для начала, нарисуйте вертикальную линию, которая будет служить главной осью тела. Она пройдет через центр головы, груди, живота и таза. Эта линия поможет нам определить позу и движение человека.

Затем нарисуйте горизонтальные линии, которые будут представлять плечи, талию и бедра. Если человек стоит на скейте, учтите, что тело может немного наклоняться вперед или назад, чтобы поддерживать равновесие.

Не забудьте нарисовать линии для рук и ног. Наши персонажи будут на скейте, поэтому руки и ноги будут в движении. Руки будут вытянуты вперед, чтобы удерживать равновесие, а ноги будут разведены для лучшей устойчивости.

Помните, что эти линии — это только начальная основа, поэтому не стоит особо заморачиваться с деталями. Главная цель — понять общую форму и позу персонажа.

Теперь, когда мы нарисовали главные линии тела, можем перейти к следующему шагу — добавлению деталей лица и одежды.

Добавьте второстепенные линии для деталей

Теперь, когда вы нарисовали основные формы тела и элементы скейта, можно добавить второстепенные линии для деталей. Это поможет создать реалистичность и добавить динамику в рисунок.

Следующие детали можно добавить при помощи второстепенных линий:

  1. Детали скейтборда: Нарисуйте линии для текстуры на доске, винира, колесах.
  2. Детали одежды: На скейтборде покрываемом человеком нарисуйте линии для швов на одежде, потрепанности ткани, пуговиц и карманов.
  3. Детали лица и волос: Если человек на скейте с лицом, можно добавить линии для волос, глаз, носа, рта и других деталей.

Помните, что второстепенные линии должны быть более тонкими и легкими, чтобы не перетягивать внимание на себя. Они должны лишь акцентировать важные детали и добавлять динамику в рисунок.

Пример показан в следующей статье.

Черная маркировка и тенировка

Чтобы создать черную маркировку, используйте черный карандаш или маркер. На готовом контуре фигуры скейтера проведите линии, указывая темные области тела, такие как волосы, глаза, узор на футболке и т.п. Это придаст рисунку глубину и выразительность.

Тенировка поможет создать эффект света и тени на фигуре скейтера. Чтобы добавить тени, определите источник света — он может быть сверху, сбоку или снизу, и нарисуйте тени на том месте, где свет не попадает. Используйте серый карандаш или маркер, чтобы создать плавные переходы от светлых участков к темным.

Важно помнить, что тени должны быть соотнесены с формой фигуры скейтера и показывать его объем. Не бойтесь экспериментировать и добавлять детали, это сделает ваш рисунок более реалистичным и интересным.

Переведите контур на отдельный слой

Чтобы создать новый слой, выберите инструмент «Выбрать» или нажмите клавишу «V» на клавиатуре. Затем щелкните по контуру человека на скейте, чтобы выделить его.

После выделения контура нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+J» на клавиатуре. Это создаст новый слой с контуром только человека на скейте, а оригинальный слой останется нетронутым.

Теперь вы можете работать с контуром на отдельном слое, добавлять детали, изменять пропорции и исправлять ошибки, не влияя на остальные элементы изображения.

Не забудьте переименовать новый слой, чтобы он был более понятен. Для этого дважды кликните на тексте «Layer 1» рядом с иконкой слоя и введите новое название, например «Контур человека».

Теперь вы готовы к следующему шагу — добавлению деталей и окончательной отрисовке человека на скейте.

Оцените статью