string name = "John";
int age = 25;
Console.WriteLine("Меня зовут {0}, мне {1} лет.", name, age);
Такой код выведет на экран следующую строку: "Меня зовут John, мне 25 лет.". Значения переменных name и age будут подставлены на соответствующие места в строке. Также можно использовать именованные аргументы:
string name = "John";
int age = 25;
Console.WriteLine("Меня зовут {name}, мне {age} лет.", name, age);
Такой код также выведет на экран строку "Меня зовут John, мне 25 лет.", но значения переменных будут подставлены с использованием именованных аргументов.
int x = 5;
double y = 3.14;
string name = "John";
Console.WriteLine("Значение переменной x: " + x);
Console.WriteLine("Значение переменной y: " + y);
Console.WriteLine("Значение переменной name: " + name);
Значение переменной x: 5
Значение переменной y: 3.14
Значение переменной name: John
int x = 5;
double y = 3.14;
string name = "John";
Console.WriteLine("Значение переменной x: {0}", x);
Console.WriteLine("Значение переменной y: {0}", y);
Console.WriteLine("Значение переменной name: {0}", name);
Интерполяция строк позволяет вставлять значения переменных непосредственно в строку без необходимости использования форматирования. Вот пример использования интерполяции строк:
int x = 5;
double y = 3.14;
string name = "John";
Console.WriteLine($"Значение переменной x: {x}");
Console.WriteLine($"Значение переменной y: {y}");
Console.WriteLine($"Значение переменной name: {name}");
- Объявить и инициализировать две переменные. Например, можно объявить две переменные типа int с именами a и b и присвоить им значения:
- Запустить программу и проверить результат.
int a = 5;
int b = 10;
Console.WriteLine("Значение переменной a: " + a);
Console.WriteLine("Значение переменной b: " + b);
После запуска программы на консоль будет выведено:
Значение переменной a: 5
Значение переменной b: 10
Один из наиболее распространенных методов форматирования - использование спецификаторов формата вместе с функцией Console.WriteLine. Спецификаторы формата позволяют задавать желаемое представление значений переменных, указывая, например, формат числа или даты.
int age = 30;
double salary = 2500.50;
Console.WriteLine("Возраст: {0}, Зарплата: {1:C}", age, salary);
В данном примере мы объявляем две переменные age и salary. Затем мы используем функцию Console.WriteLine вместе со строкой форматирования, где спецификаторы формата {0} и {1:C} указывают порядок и тип переменных, которые будут вставляться в эту строку.
Возраст: 30, Зарплата: $2,500.50
Здесь мы видим, что значение переменной age заменяется на 30, а значение переменной salary заменяется на $2,500.50. Спецификатор формата {1:C} указывает, что значение данной переменной должно быть отформатировано как денежная сумма.
Пример:
int number = 10;
string message = "Привет, мир!";
Console.WriteLine("Число: {0}, Сообщение: {1}", number, message);
Результат выполнения данного кода будет следующим:
Число: 10, Сообщение: Привет, мир!
int x = 10;
int y = 20;
Console.WriteLine($"Значение переменной x: {x}, значение переменной y: {y}");
В данном примере переменные x и y будут выведены вместе со значениями внутри строки. Значения переменных будут автоматически подставлены вместо соответствующих меток внутри фигурных скобок.
Результат выполнения данного кода будет следующим:
Значение переменной x: 10, значение переменной y: 20