Как создать автоматическую рыбалку в Minecraft 1.12.2 Санрайз

Майнкрафт - популярная игра, которая позволяет игрокам строить и исследовать мир по своему желанию. Одним из интересных занятий в игре является рыбалка, которая позволяет получить различные ресурсы, такие как рыба и сокровища. В Minecraft 1.12.2 Санрайз можно автоматизировать процесс рыбалки, чтобы получать ресурсы без участия игрока.

Для создания автоматической рыбалки вам понадобятся несколько предметов. Во-первых, вам понадобится водяная ловушка, которую можно сделать из ведра воды и ведра лавы. Вам также понадобится блок, на который вы будете ставить ловушку - это может быть любой блок, который можно разместить в воде.

Когда у вас есть водяная ловушка и блок, вы должны разместить ловушку на блоке и поставить ее на нужное место, чтобы она была под водой. Затем устанавливаем блок в 4 блока над уровнем воды, чтобы создать поток воды, привлекающий рыбу. Теперь ваша автоматическая рыбалка готова к работе!

Чтобы начать процесс рыбалки, вы должны бросить удочку в воду, после чего она будет автоматически держаться именно на этом месте. Рыбу можно ловить, не участвуя в процессе - удочка будет регулярно вылавливать рыбу и сокровища, которые вы найдете позже. Таким образом, вы можете получать ресурсы, даже когда вы не играете в игру!

Подготовка к созданию

Подготовка к созданию

Перед тем, как приступить к созданию автоматической рыбалки в Minecraft 1.12.2, убедитесь, что у вас есть все необходимые ресурсы и инструменты.

Вам понадобится:

  • Рыболовная удочка - основной инструмент для рыбалки. Вы можете получить ее, скрафтив или покупая у жителей.
  • Блоки и редстоун - для создания автоматической машины рыбалки потребуются некоторые блоки и механизмы.
  • Ведра воды - понадобятся для создания и обновления водоема, в котором будет расположена рыбалка.
  • Один изображение блока прикрепленное к редстоуну - используется для перемещения колебания от удочки к машине рыбалки.
  • Питание - удочка будет использовать питание при рыбалке, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточное количество еды или возможность пополнить запасы.

После проверки наличия всех необходимых ресурсов, вы готовы приступить к созданию автоматической рыбалки в Minecraft 1.12.2. Прежде чем начать, убедитесь, что вы знакомы с основными механизмами и функциями игры, такими как крафтинг, использование блоков и управление персонажем.

Создание автоматической рыбалки

Создание автоматической рыбалки

Во-первых, вам понадобится создать специальное устройство, которое будет автоматически забрасывать удочку в воду и собирать рыбу. Для этого постройте рядом с водоемом коробку из блоков, оставив одну сторону открытой к воде. Поместите в эту коробку редстоун-таковый плиты и прикрепите к ним редстоун-факел. Подключите редстоун-факел к блоку активации, например, рычагу или кнопке.

Во-вторых, вам понадобится автоматический механизм для забрасывания удочки. Для этого поставьте внутри коробки блок стекла и над ним блок песчаника или гравия. Поместите на блоке песчаника удочку.

Когда вы активируете блок активации, редстоун-факел в коробке будет включаться и выключаться, вызывая обновление блока песчаника и поднимая его вверх. Вместе с песчаником поднимется и удочка, которая забросит леску в воду. Как только удочка попадет в воду и покажет признаки того, что клюнула рыба, блок песчаника будет снова падать вниз, а рыба будет попадать в воронку, установленную рядом с водоемом.

Теперь у вас есть автоматическая рыбалка, которая будет работать самостоятельно и собирать рыбу для вас без вашего участия. Это удобно, так как вы можете заниматься другими делами в игре, пока рыбалка идет в фоновом режиме.

Важно помнить, что данная конструкция работает только в версии Minecraft 1.12.2 и требует некоторых редстоун-знаний для правильной настройки и работы.

В следующих статьях мы покажем вам другие способы автоматизации различных процессов в Minecraft, чтобы сделать вашу игру еще более удобной и увлекательной.

Оцените статью